// Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"
// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10" (сек)
csf_opengl32_time 10
// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"
// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"
// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"
// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"
Можете заменить OpenGL32.dll на свой читерский (вместо того, что в архиве).
Сервер для машин на основе Linux-систем.
Установка:
Запустите exe-файл и следуйте дальнейшим инструкциям. Все очень просто.
Примечание: это именно сервер для Linux-систем, а не клиент!
- Сканирование игрока на наличие конфигов
- Сканирование игрока на читы
- Сканирование игрока на скрипты
- Блокировка определенных клавиш игрока
- Блокирующие зоны на картах
- Проверка имен игроков
- Блокировка значений консольных команд игрока
- Проверка значений консольных команд игрока
- Блокировка установки бесшумной бомбы
- Блокировка flash багов карт
- Блокировка команды fullupdate
- Блокировка Silent Run aka Double Duck бага
- Обнаружение Bunny Hop
- Обнаружение Spin Hack
- Проверка читерских сообщений
- Перезагрузка клиента для выгрузки внедренного в процесс чита