CS-SHARE.RU
Бывший csload.ru - мы переехали!
Counter-Strike 1.6
  • Скачать Counter Strike
  • WEB скрипты для CS 1.6
  • HLTV Models для CS 1.6
  • Модели игроков CS 1.6
  • Темы меню для CS 1.6
  • Модели оружия CS 1.6
  • Waypoint'ы для CS 1.6
  • Русификатор CS 1.6
  • Скрипты для CS 1.6
  • Конфиги Pro CS 1.6
  • Программы CS 1.6
  • Карты для CS 1.6
  • 3D стерео CS 1.6
  • Патчи для CS 1.6
  • Звуки для CS 1.6
  • Боты для CS 1.6
  • Текстуры Cs 1.6
  • Лого для CS 1.6
  • Небо в CS 1.6
  • Motd для CS 1.6
  • Читы для CS 1.6
  • Спрайты для cs
    Все для Сервера CS 1.6
    Создание сервера
    Как стать хостингом?
    Для кланов
    Разное в cs1.6
    Создаём игровое видео
    Скачать умные боты(Nice Bot v1.6.1)

    Скачать умные боты(Nice Bot v1.6.1)

    Возможности
    - Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки. 
    - Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге. 
    - Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню. 
    - Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров. 
    - В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt) 
    - Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые. 
    - Улучшены прыжковые навыки бота. 
    - Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере. 
    - Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы. 
    - Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots). 
    - Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg) 
    - Теперь боты лучше охраняют поставленную бомбу. 
    - Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL. 
    - При добавлении бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу). 
    - Улучшена и исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег. 
    - Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие. 
    - Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot". 
    - Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела. 
    - Новые радиокоманды. 
    - Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.

    Установка
    ~~~~~~~~~~
    Сделайте резервную копию вашего файла liblist.gam. Извлеките файлы из архива в директорию
    cstrike. Скопируйте новый liblist.gam в папку cstrike.
    Удаление
    ~~~~~~~~~~
    Скопируйте ваш старый liblist.gam в директорию cstrike. Удалите директорию NiceBot.


    Редактирование:
    ~~~~~~~~~~~~~~~
    Команды nicebot.cfg:
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    nb_addskill (0/1) - вкл/выкл добавление скилла бота в ешо ник.

    nb_minskill (1/100) 
    nb_maxskill (1/100)
    Минимальный и максимальный скилл ботов.

       Далее: по умолчанию 0 - НЕТ, 1 - ДА.

    nb_moveandshoot (1/0/2) - боты будут стрейфится во время боя(0 - не будут, 1 - если враг близко, 2 - если враг далеко (и не только во время стрельбы, но и во время пауз)).
    nb_smokeaff (1/0) - боты реагируют на дымовые гранаты?
    nb_flashaff (1/0) - боты реагируют на flash гранаты?
    nb_firstgrenade (1/0) - боты могут использовать специальную атаку, когда у них есть гранаты. Перед началом боя, боты закидывают гранатами места, где по их мнению должен появиться враг.
    nb_deathgrenade (1/0) - бот кидает гранату, если видит как погибает его напарник и не видит того, кто его убил.
    nb_threatgrenade (1/0) - бот кидает гранату, если цель скрылась.
    nb_heargrenade (0/1) - бот кидает гранату, если он где-то рядом услышал врага и не видит его (на практике оказалось мало действенным, поэтому по умолчанию эта опция отключена) 
     Внимание: если все значения firstgrenade, deathgrenade, threatgrenade, heargrenade будут равны нулю, то боты вообще не будут бросать гранаты!
    nb_inhumanturns (0/1/2) - "мнгновенный поворот", бот очень быстро определяет кто на него смотрит. 0 - НЕТ, 1 - ДА, вблизи, 2 - ДА, на любом расстоянии.
    nb_usebutton (1/0) - боты используют объекты типа func_button?
    nb_knifeattack (1/0) - вначале раунда боты могут размахивать ножом.
    nb_botbuy (1/0) - боты могут покупать оружие и предметы.
    nb_botdontshoot (0/1) - боты НЕ стреляют? 
    nb_maxgrbots (0/31) - (по умолчанию = 2) макс. количество ботов, которые могут выполнить вашу команду: "бросить гранату"(см. ниже)
    nb_firstdanger (1/0) - Места, где в прошлый раз бот встретил впервые врага, будут считаться опастными и в этот раз бот будет там, осторожен.
     Об этом стоит поговорить отдельно. Дело вот в чём: допустим имеется карта de_dust, выход от CT у арки: если бот встретит здесь первый раз врага, то скорее всего в следующем раунде, он устроит ему здесь массовую засаду и следовательно в этом раунде, может опять встретить противника на этом же месте, т.е. в следующем раунде боты будут опять ждать противника здесь и т.д. Если вам не нравиться такая оборонительная тактика ботов, то вы можете задать им на следующий раунд какую-нибудь(по сути любую, кроме "Easy Round") спец. "начальную тактику", чтобы они не устраивали ранние засады в этом раунде и следовательно, встречали первого противника в другом месте.
     Боты могут и сами использовать "начальную тактику", если "changetactic" включено.
    nb_djump (1/0) - Будут ли боты подсаживать друг друга или вас в высокие места.

    nb_changetactic  (1/0) - боты используют разные специальные "начальные" тактики(см. ниже)
    nb_tacticrnd  4 - изменяется от 0 - 30 Как часто боты используют специальные "начальные" тактики(4 - значит: 1 шанс из 5, что боты будут использовать специальную "начальную" тактику)
    nb_showtactmes (0/1) - показывать ли какую специальную тактику использует команда

    nb_easyround (1/0) - могут ли боты "сдать" раунд, чтобы накопить денег (если из всей команды 75% не могут купить первичное оружие, вся команда ничего не покупает)
    nb_wpcheck (1/0) - если в вейпоинтах есть ошибка, боты будут твердить Вам о ней не переставая. =)
    nb_dns (1/0) - вкл/выкл двойную навигационную систему. Позволяет ботам атаковать с разных направлений.

    nb_min_bots (0/31)
    nb_max_bots (1/32) 
    Минимум и максимум ботов (только для выделенного сервера).

    bind "=" "nb_menu" - меню для ботов.
    bind "KP_SLASH" "wmenu" - меню для редактирования вейпоинтов.
    bind "*" "waypmenu" - меню для добавления вейпоинта.
    bind "KP_MINUS" "pwmenu" - меню для редактирования путей (pathway).
    bind "-" "bmenu" - меню для управления специальными "начальными" тактиками и приказов:
    I) Спец. "начальная" тактика:
     1. Random(default) - тактика, которую боты используют по умолчанию.
     2. Move to one WAY waypoint(Rush) - все боты из этой команды бегут к одному WAY-вейпоинту (см. Waypointing.txt).
     3. Rush and Wait - все боты из этой команды бегут к одному WAY-вейпоинту и ждут противника.
     4. Random Rush and Wait - все боты из этой команды бегут к разным WAY-вейпоинтам и ждут противника.
     5. Move to Critical Point - контр-террористы: на CS_ картах сразу бегут к заложникам; на DE_ картах бегут к местам закладки бомбы и ждут.
                                террористы: на CS_ картах бегут к заложникам и ждут; на DE_ картах бегут к одному месту закладки бомбы.
     6. Rush to First Threat Point - все боты из этой команды бегут к месту, где в прошлом раунде впервые был замечен враг.
     7. Easy Round - все боты не будут закупаться оружием, используется для экономии.
     Установленная Вами тактика будет работать только в (!)следующем(!) раунде.
     Иногда(в зависимости от "tacticrnd") боты из Вашей команды будут сами выбирать себе тактику. 
    II) Приказы:
     1. Drop the Bomb - приказать боту выбросить взрывчатку (C4).
     2. Sit Down - приказать боту сесть в этом месте. Используется, чтобы сделать djump. Как только вы заберётесь на бота, подпрыгните, и бот встанет.
     3. Go - приказать боту бежать дальше. Обычно используется после успешного djump.
     4. Be careful - боты рядом с вами будут стараться вести себя осторожно, передвигаясь шагом.

    bind "HOME" "throwflsm" - команда "бросить гранату"(flash or smoke). 
    bind "PGUP" "throwhe" - команда "бросить гранату"(HE Grenade). 
     Точка, в которую бот будет целится зависит от положения вашего прицела.
     Точка прицеливания не должна находиться слишком далеко. Конечно, у бота должны быть гранаты, он не должен быть в бою, он должен быть в зоне видимости (вы вовсе не обязаны на него смотреть, просто нужно, чтобы между вами и ботом можно было провести линию, которая не задевала бы какой-либо объект), бот не должен находится от вас слишком далеко.


    Консольные команды:
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    nb_add [team [model ["name" [skill]]]]- добавить бота в команду team в скине model с ником name (обязательно в кавычках) и скиллом skill, если указан предыдущий параметр (т.е. нельзы указать боту имя, не указав команду или скин).
     team: 1 - террористы, 2 - контры;
     model: как в игре;
     name: максимальная длина ника 24 символа;
     skill: от 1 до 100 по возрастанию сложности.

    nb_kick [t|ct|all] - убрать всех ботов, или одного из указанной команды (t - терры, ct - контры, all - все).
    nb_kill - убить всех ботов (только для выделенного сервера).
    ctime - показать текущее время
    Все переменные из NiceBot.cfg можно изменять через консоль во время игры.
    Остальные команды смотрите в разделе waypoints.txt.

    Также возможно использование определённого nicebot.cfg файла для определённой карты. 
    Файл должен называться так "<имя карты>.cfg" и находиться в папке MapsCfgs, в нём можно хранить не все настройки бота, а только спецефичные для данной карты. Например, в папке MapsCfgs уже есть файл fy_iceworld.cfg. Он сделан для того, чтобы боты не пытались закупаться оружием.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала всегда выполняется основной конфиг nicebot.cfg, затем "<имя_карты>.cfg" из папки MapsCfgs, если существует.


    Команды NiceWeapons.cfg:
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ВНИМАНИЕ:не меняйте структуру записи! Меняйте только числа. Вы можете использовать одно и тоже число для разных типов оружия, однако лучше избегайте этого. Приоритеты для первичного(автоматы, пулемёты и т.д.) и вторичного оружия(пистолеты) в игре расчитываются отдельно, поэтому если у Desert Eagle приоритет 50, это не значит, что оно лучше MAC10 у которого приоритет 1.
    Для AGRESSIVE, PASSIVE, NORMAL допустимые значения 0 - 50
    0 - минимальный приоритет, бот не будет использовать это оружие
    50 - максимальный приоритет
    Для ECONOMICS допустимые значения 0 - 16000
    ПРИМЕЧАНИЕ: Пользователь сам может настраивать порядок закупки бота в файле NiceWeapons.cfg. См. ниже

    [ECONOMICS] 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
     0 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он может покупать первичное оружие.
     1 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он не будет покупать автоматы(MP5NAVY, MAC10, TMP, P90, UMP45) (только для контр-террористов) К этой сумме также прибавляется сумма указаная в пункте 7 или 8 или 9. См.Ниже. 
     2 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он не будет покупать автоматы(MP5NAVY, MAC10, TMP, P90, UMP45, а также scout) (только для террористов) К этой сумме также прибавляется сумма указаная в пункте 7 или 8 или 9. См.Ниже. 
     3 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он может покупать шотганы(M3, XM1014).
     4 - Если у бота денег меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать шотганы(M3, XM1014).
     5 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он может покупать AWM, SG550, G3SG1, M249.
     6 - Если у бота денег меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать AWM, SG550, G3SG1, M249.
     7 - Сколько денег бот оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения - PASSIVE).
     8 - Сколько денег бот оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения - AGRESSIVE).
     9 - Сколько денег бот оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения - NORMAL).
    10 - Если у бота денег меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать Riot Shield.
    ПРИМЧАНИЕ: Сумма пункта 0 и соответствующего пункта из 7, 8 или 9 не должна превышать 3100, иначе во втором раунде даже после победного первого бот будет экономить.

    [BUYORDER] 1,2,3,4,6,7,8,5,0
    Primary Weapon, Armor, Second Weapon, Ammo, HE Grenade, FLash Grenade, Smoke Grenade, Defuse Kit, Riot Shield
    Порядок закупки оружием и предметами.
    ВНИМАНИЕ: используются значения 0 - 8, и они НЕ должны повторяться! 
    Примечание: Riot Shield должен иметь значение меньше, чем у Primary Weapon. Так как, если у бота есть первичное оружие, то он НЕ будет покупать щит.

    [OTHERPRI] 70,50,35,15
    HE grenade, FL grenade, SM grenade, RIOT SHIELD
    Процент на закупку данным предметом.
    Допустимые значения: 0 - 100. 
    70 - значит: 70% из 100, что бот купит High-Explosive grenade.

    [WEAPSIDE]
    Будет ли бот покупать это оружие(для всех карт, кроме AS_). 
    1 - могут покупать только террористы, 2 - могут покупать только контры, 0 - может купить кто угодно, 3 - никто не может купить.

    [WEAPSIDEAS]
    Будет ли бот покупать это оружие(для AS_ карт). 
    1 - могут покупать только террористы, 2 - могут покупать только контры, 0 - может купить кто угодно, 3 - никто не может купить.


    Команды NiceSkill.cfg(v1.2):
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    0.0 - идеальная точность.

    AIM_X, AIM_Y, AIM_Z - (min = 0.0) точность во время стрельбы(по осям XYZ).
    AIM_SPEED - (0.0/1.0) скорость прицеливания. (0.0 - очень быстро, 1.0 - ОЧЕНЬ медленно)
    AIM_THROUGH_WALL - (min = 0.0) точность во время стрельбы через стены.
    FL_AIM_XYZ - (min = 0.0) точность во время стрельбы(при ослеплении flash).
    SM_AIM_XYZ - (min = 0.0) точность во время стрельбы(при воздействии smoke).
    FLSM_AIM_TIME - (min = 0.0) дополнительное время прицеливания при ослеплении flash и  воздействии smoke.
    AIM_TIME - (min = 0.1) время прицеливания, реакция (пока не работает) =)
    HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL - (0/100) - процент возможности стрельбы сквозь стену на слух.


    Будем рады видеть вас на нашем Counter-Strike: 1.6 сервере: 83.174.214.83:27016

    Скачать файл(383.8 Kb)
    Похожие материалы
    Правила

    Материал «Скачать умные боты(Nice Bot v1.6.1)» был загружен для исключительного ознакомления. Мы не несём ни какой ответственности за содержимое материала Скачать умные боты(Nice Bot v1.6.1). Если ваш антивирус обнаружил вирус, рекомендуется обратиться к нам и рассказать про этот файл. Если вы скачали файл Скачать умные боты(Nice Bot v1.6.1) и он оказался не корректным, то также обратитесь к администрации ресурса. Все наши материалы расположены на хостинге narod.yandex.ru. Мы стараемся избегать любых контактов с хостингами такими как depositfiles, letitbit и прочими. Так как они предоставляют не совсем корректную скорость скачивания и чтобы скачать файл «Скачать умные боты(Nice Bot v1.6.1)» быстро, вам придется платить им деньги. Именно поэтому мы не принимаем файлы, загруженные не на хостинг narod. Только хостинг narod.yandex является полностью бесплатным и очень скоростным. Именно поэтому все наши большие файлы загружены на него. Для того чтобы скачать данный материал, вам нужно вверху чуть выше надписи «правила», найти кнопку скачать файл, после этого нажать на неё и перейти на страницу для загрузки выбранного вами материала «Скачать умные боты(Nice Bot v1.6.1)».

    Комментарии
    не смекалка всё равно не как у чела
    Спам
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Гостю
    Логин
    Пароль
    Counter-Strike Source
    Counter-Strike Global Offensive
    Counter-Strike - vk
    Статистика
    Всего проходимцев: 1
    Проходимцев: 1
    задротов: 0


    Сегодня зашли:


    Яндекс.Метрика