Original:
На самом деле, оригинал плагина имел совсем другой смысл:
Если вы с дальнего(!) растояние ставите хэдшот, то на месте смерти появляется могила, которая при приближении к ней отнимает у игроков HP, а тот кто до нее дотронется сразу умирает.
+ имеется зеленый туман при хэде,... и затемнение экрана при приближении к могиле.
мне такой расклад не очень понравился, но оригинал, есть оригинал =))
CVARs:
hsgrave_plugin 1 // плагин включен
hsgrave_explode 1 // взрыв при хэде включен
hsgrave_touchkill 1 // убийство игрока при касании могилы
hsgrave_thunder 1 // включена молния при убийстве
hsgrave_light 1 // включено мигание экрана при приближении
hsgrave_lightduration 2 // задержка в секундах между миганием экрана
hsgrave_radius 1 // включено уменьшение HP при приближении
hsgrave_interval 3 // интервал в секундах между уменьшением HP
Перейти в spectator - /spec
Перейти обратно в команду - /back
После /back плагин делает reapwn на том месте откда вы перешли в spec, возвращает все оружие до перехода в спек, возвращает кол-во патронов (bpammo) и ставит hp равным здоровью до перехода в спек
Используемые модули:
Cstrike
Fakemeta
Hamsandwich
Настройки:
dm_specmode 0|1|2
0 - в spectator могут зайти все
1 - в spectator могут зайти только админы с флагом ADMIN_KICK
2 - в spectator могут зайти админы с флагом ADMIN_KICK и обычные игроки введя проверочный код
dm_specmode 2 - По умолчанию